Большой строительный портал PROdom
выбор региона:
Товары
товарный каталог стройрынка
Услуги
база данных подрядчиков
Мебель
большой онлайн-каталог
Недвижимость
квартира, дом, офис, участок
Дизайн интерьера
квартира, дом, офис
Проекты домов
дома, коттеджи, гостиницы
Компании
каталог строительных компаний и организаций
Бренды
каталог строительных брендов
Форум
строительство, ремонт, недвижимость

Анонс еженедельника «ТОП-Персона» на 5 августа 2008 г.

2008-08-04 в 07:55|ТОП-Персона,  www.top-persona.by



Анонс еженедельника «ТОП-Персона» на 5 августа 2008 г.

Еженедельник карьериста «ТОП-Персона» - издание для тех, кто строит карьеру: лучшие вакансии Минска для специалистов среднего и высшего звена, бизнес-обучение, статьи о технологии карьеры. Каждый вторник – в киосках Белсоюзпечати.

 В свежем номере еженедельника читайте:

 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА. Подвиг разведчика

Эти люди мешают настоящим соискателям и попросту могут изрядно испортить настроение. Специалисты консалтинговых агентств, рассказывают, чувствуют их за версту. Опытные рекрутеры, менеджеры по персоналу, работающие непосредственно в организациях, стараются не связываться с такими назойливыми соискателями. Но, если такие люди путешествуют из компании в компанию, отнимая чужое и не жалея собственного времени, значит, для чего-то это им очень нужно. В последние годы стало много «разведчиков» – тех, кто ходит на собеседования с любой целью, кроме, казалось бы, самой явной – устроиться на работу.

 ИСТОРИЯ ОДНОГО КАРЬЕРИСТА.

АЛЕКСЕЙ ШУКАЕВ. АРГУМЕНТЫ. ФАКТЫ. АНАЛИТИКА

Как выбрать профессию и не ошибиться? По уровню зарплат, востребованности или своим внутренним потребностям и желаниям? О своей профессии и о том, кто и кого нашел, рассказывает Алексей ШУКАЕВ, аналитик управляющей компании холдинга «Премия». Читаем подробности в свежем номере еженедельника.

 КОМАНДА. КАРЬЕРА.

«Лев никогда не успокаивается и не дает успокоиться другим…»

Кто не мечтает увидеть Париж и… снова увидеть его, а потом снова и снова? Кто не хочет хоть на мгновение почувствовать себя настоящим французом, ощутить дух этой страны? Для нашего сегодняшнего собеседника – Андрея Провоторова – это не мечта, а работа. Каждый день он становится «немножко французом», чтобы понять и прочувствовать философию бренда – естественно, французского.

Автомобили Peugeot на рынке Беларуси - узнайте все самое интересное в свежем номере еженедельника "ТОП-Персона".

 ПРАКТИКА. Убить креатив, или Чем же должен заниматься маркетолог?

Часто приходится слышать утверждение, что маркетолог – профессия творческая. Это очень распространенное у нас в стране мнение, которое в корне изменяет само понятие маркетинга, переворачивая его, по существу, с ног на голову. Дело в том, что творчества в настоящем маркетинге должно быть не больше, чем в производстве или продажах. Если его больше – это уже не маркетинг. Чем же должен заниматься маркетолог и что такое настоящий маркетинг читайте в свежем номере еженедельника "ТОП-Персона".

с 1.08.2008 посетило: 1,
Вернуться к списку новостей напечатать страницу








Большой 
строительный портал PROdom © 2008
Проект Дениса Кораблева
Интернет-технологии для Бизнеса © 2007
Идея, дизайн и разработка сайта
ActiveMedia

Рекламный отдел

(+375 44) 761-60-25
(+375 29) 556-99-11

prodomhelp

условия размещения рекламной информации

снять квартиру в минске