Большой строительный портал PROdom
выбор региона:
Товары
товарный каталог стройрынка
Услуги
база данных подрядчиков
Мебель
большой онлайн-каталог
Недвижимость
квартира, дом, офис, участок
Дизайн интерьера
квартира, дом, офис
Проекты домов
дома, коттеджи, гостиницы
Компании
каталог строительных компаний и организаций
Бренды
каталог строительных брендов
Форум
строительство, ремонт, недвижимость

Без шума и тряски

2009-09-27 в 06:10|PROdom,  prodom.by



Продолжаются ремонтные работы на столичных трамвайных линиях. На сей раз это реконструкция участка на улице Долгобродской — пути от улицы Ботанической до Минского завода шестерен.

Как рассказал корреспонденту «Вечерки» директор филиала «Служба трамвайного пути» КУП «Минсктранс» Иван Якусик, протяженность этого отрезка трамвайной линии составляет 1 километр 220 метров. Начало реконструкции было положено чуть более двух недель назад, а завершить ее планируют через два с лишним месяца — к середине ноября. Нынешняя реконструкция — первый этап ремонта трамвайных путей по улице Долгобродской. Продолжение, то есть ее второй этап, планируют провести в будущем году. Это будет часть рельсовой дороги от завода шестерен до Партизанского проспекта, составляющая ни много ни мало более пяти тысяч метров. Справиться с этим объемом работ собираются за три месяца.

К слову, участок трамвайных путей по Долгобродской уже давно нуждался в ремонте. Его прокладывали еще тридцать лет назад по старым неотработанным технологиям, поэтому состояние дороги оставляло желать лучшего.

— Тогда пути укладывали не на щебень, а прямо на грунт, — объясняет Иван Антонович. — Это и привело к тому, что мы имеем, — разрушенное, разбитое трамвайное полотно.

Новые технологии позволяют не только обеспечить город надежными, долговечными путями, но и сделать передвижение трамваев практически бесшумным. Как и на других отремонтированных участках трамвайного пути, здесь используют метод бесстыкового соединения рельсов. Однако на этот раз дорожники применяют одно новшество. Если раньше монолитную конструкцию основы пути заливали сразу на месте, то сейчас рельсы укладывают в готовые железобетонные плиты, да еще и на резиновой подкладке. По мнению специалистов, эта совершенно новая для нашего города технология позволит сделать передвижение «рогатых» по-настоящему бесшумным, значительно снизит частоту вибрации.

Напомним, реконструкция столичных трамвайных магистралей началась в 2006-м. В прошлом году было отремонтировано 8,5 километра трамвайных путей, в этом году реконструкции «подверглись» восемь километров путей, а в 2010-м дорожники планируют сдать обновленными 12 километров рельсового полотна! Работы будут проводить на улицах Козлова, Чапаева, Ульяновской, Нововиленской.

с 26.09.2009 посетило: 46,
Вернуться к списку новостей напечатать страницу








Большой 
строительный портал PROdom © 2008
Проект Дениса Кораблева
Интернет-технологии для Бизнеса © 2007
Идея, дизайн и разработка сайта
ActiveMedia

Рекламный отдел

(+375 44) 761-60-25
(+375 29) 556-99-11

prodomhelp

условия размещения рекламной информации

снять квартиру в минске