Большой строительный портал PROdom
выбор региона:
Товары
товарный каталог стройрынка
Услуги
база данных подрядчиков
Мебель
большой онлайн-каталог
Недвижимость
квартира, дом, офис, участок
Дизайн интерьера
квартира, дом, офис
Проекты домов
дома, коттеджи, гостиницы
Компании
каталог строительных компаний и организаций
Бренды
каталог строительных брендов
Форум
строительство, ремонт, недвижимость

Последние новости оконного производства

2009-11-08 в 06:40|PROdom,  prodom.by



Руководители компаний - лидеров оконного рынка Николай Стещиц, Владимир Перевозчиков и Валерий Приемко ответили на вопросы масс-медиа рассказали о непростой ситуации на рынке, поделились своими мыслями о будущем рынка светопрозрачных конструкций и выходе из кризиса. Вашему внимаю представляются некоторые наиболее любопытные мнения авторитетных топ-менеджеров компаний-лидеров.

НОВЫЙ ВИД РЕЗИНОВОГО УПЛОТНИТЕЛЯ ДЛЯ ОКОН БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬСЯ В БЕЛАРУСИ
Об этом сообщил журналистам коммерческий директор ИП «Винктех» Николай Стешиц во время пресс-тура на предприятии, посвященного проведению I Республиканского конкурса «Хрустальное окно – 2009». По его словам, производством уплотнителя, будет заниматься турецкая компания в рамках СЭЗ «Могилев». Приход турецкого производителя состоялся благодаря усилиям руководства компании «Винктех», подчеркнул Н.Стешиц.

ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОКОН УДОВЛЕТВОРЕНЫ КАЧЕСТВОМ БЕЛОРУССКОГО ПРОФИЛЯ
«Профиль ПВХ для производства окон и дверей белорусского производства не уступает импортным аналогам, таким, как например, Rehau или AluPlast, а по ряду показателей даже превосходит некоторые виды импортных профилей» - считает коммерческий директор компании «Орбита» Владимир Перевозчиков. На сегодняшний день, по словам представителя старейшей белорусской компании-производителя окон («Орбита» входит в «тройку» крупнейших производителей ПВХ-конструкций и стеклопакетов), доля белорусского профиля составляет лишь 5-10% от общего количества профиля, продаваемого в Беларуси. Но в ближайшие годы эта доля будет, безусловно, расти, считает В.Перевозчиков. На сегодня три белорусских завода производят профиль: «Бел-БауПласт» в Бресте («Брюгман-Саламандер»), «Беккер-Системс» в Гомеле и профиль марки «Монблан» в Могилеве.

БЕЛОРУССКИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ОКОН ТРЕБУЕТСЯ НЕ МЕНЕЕ ДВУХ ЛЕТ ДЛЯ ПЕРЕХОДA К КОЭФФИЦИЕНТУ ТЕПЛОСОПРОТИВЛЕНИЯ, РАВНОМУ ЕДИНИЦЕ
«Белорусские производители окон пока не готовы к мгновенному переходу на коэффициент теплосопротивления, равный единице», - такое мнение высказал коммерческий директор компании «Орбита» Владимир Перевозчиков, встречаясь с журналистами в рамках пресс-туров на предприятиях, организованных в ходе I Республиканского конкурса «Хрустальное окно 2009».
Как сообщалось ранее, правительство предложило производителям перейти к новому коэффициенту в течение одного года. По мнению представителя компании, пока далеко не все поставщики готовы поставлять комплектующие, качество которых позволяет достигнуть единицы. «Я убежден, что было бы более правильно произвести постепенный переход на новый коэффициент» - заключил В.Перевозчиков. Согласен с ним и Николай Стешиц, коммерческий директор ИП "Винктех": «Не стоит забывать о том, что потери тепла за счет окон составляют лишь 15-17%, больше тепла теряется за счет вентиляции. Конечно, было бы идеально, чтобы в помещение подавался не только очищенный, но и подогретый воздух… но это пока только в идеале… Поэтому даже существенное утепление окна не решает проблемы энергосбережения полностью», - подчеркивает он. По оценкам специалистов, в масштабах страны тотальный переход к окнам, обеспечивающим коэффициент, равный 1-це, экономически нецелесообразен. «По подсчетам, наиболее оптимальным было бы введение коэффициент равного 0,72», - резюмировал Н.Стешиц.

«ОРБИТА» ПРЕДЛАГАЕТ ПОКУПАТЕЛЯМ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНЫЕ ОКНА ВМЕСТО ОБЫЧНЫХ ПО ТОЙ ЖЕ ЦЕНЕ
Об этой уникальной акции рассказал журналистам в ходе пресс-конференции в СЭЗ «Минск» директор компании «Орбита» Валерий Приемко.
Акция началась с середины лета и продлиться до конца года. «Нашим покупателям такие энергоэффективные окна достаются по той же цене, что обычные. Но это только пока», - подчеркнул директор «Орбиты». По его словам, компания зарабатывает на продаже и установке таких окон меньше, чем на обычных. Но такая акция позволит рынку привыкнуть к инновациям и обеспечить ускоренный переход к энергосберегающим технологиям, считает руководитель компании.

ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ОКОН БЕСПОКОИТ УВЕЛИЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛИ НА БЕЛОРУССКОМ РЫНКЕ – ДИРЕКТОР «ОРБИТЫ»
«Нас всерьез беспокоит то, что белорусские предприятия государственной формы собственности производят перевооружение производства для выпуска ПВХ-конструкций за счет тех инновационных средств, которые платим мы, частные компании, работающие на этом рынке», - заявил Валерий Приемко. По его мнению, это явление можно расценивать как недобросовестную конкуренцию, в рамках которой частные компании находятся в неравных условиях. По оценкам некоторых экспертов, доля частных производителей до настоящего времени (начала 2009 года) составляла 90% рынка ПВХ-изделий. В этом году она выросла до 30% и продолжает увеличиваться. Объем рынка ПВХ конструкций оценивается в 140 млн. евро ежего

с 7.11.2009 посетило: 11128, за декабрь: 41
Вернуться к списку новостей напечатать страницу








Большой 
строительный портал PROdom © 2008
Проект Дениса Кораблева
Интернет-технологии для Бизнеса © 2007
Идея, дизайн и разработка сайта
ActiveMedia

Рекламный отдел

(+375 44) 761-60-25
(+375 29) 556-99-11

prodomhelp

условия размещения рекламной информации

снять квартиру в минске